Библиотечно-информационный центр Шуйского филиала ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет"
Меню сайта

Важно
[03.04.2019]
Национальный стандарт на библиографическое описание источников (0)

Новости
[25.04.2024]
"Круглый стол "Шуйская страница в летописи памяти профессора М. Т. Баранова: к 100-летию со дня рождения"
[18.04.2024]
Выставка «Во славу малой родины»
[15.04.2024]
Выставка «Екатерина II»
[09.04.2024]
Новый раздел «Пушкин в школе» выставки «Русский гений»
[01.04.2024]
Книжная выставка «Азбука нравственности»

Форма входа

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 00:54

Главная » 2023 » Декабрь » 15 » Выставка новых поступлений в БИЦ ШФ ИвГУ
17:53
Выставка новых поступлений в БИЦ ШФ ИвГУ

Уважаемые читатели!

Предлагаем вашему вниманию выставку новых поступлений в БИЦ ШФ ИвГУ, которая расположена в читальном зале (каб. 114).

На выставке представлены:

1. Учебные пособия для вузов.

Учебник Баранова Н. «Современная российская политика» (2023) посвящен особенностям политики России, основам реформ политической власти, характеристике правящей элиты, типам и функциям политического лидерства, моделям демократизации и модернизации.

В пособии Дейча Б. «История и теория дополнительного образования» (2023) автором дается представление об истории становления системы дополнительного образования и современных подходах к организации работы педагога, приводится программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, рассматриваются теоретические основы семейного и общественного воспитания.

В учебнике-практикуме Золотаревой А., Криницкой Г., Пикиной А. «Методика преподавания по программам дополнительного образования детей» авторы (2023) раскрывают методические основы дополнительного образования, книга содержит описание методик изучения социального заказа на дополнительное образование, особенностей занятий в этой сфере, методов и приемов педагогических технологий, тьюторской позиции и др.

Учебник-практикум «Методика преподавания предмета «Окружающий мир» под редакцией Смирновой М. рассматривает предмет «Окружающий мир» как педагогическую науку, раскрывает его содержание, методы и формы ознакомления и обучения с миром, включает в себя разделы об информационно-образовательной среде, проблемном обучении, проектной и исследовательской деятельности, игровых технологиях, квестах, кейсах. В пособии уделяется внимание формированию экологической культуры младшего школьника. Приведены также приложения, среди которых приведена схема анализа и самоанализа урока и технологическая карта внеурочного мероприятия.

Для специалистов физического воспитания школьников будет интересен учебник Готовцева Е., Германова Г., Машошиной И. «Национальные виды спорта и игры. Лапта» (2023). Книга адресована учителю как руководство для совершенствования спортивной работы в школе, студенты найдут в ней рекомендации по использованию упражнений из арсенала русской лапты в спортивной подготовке школьников.

В учебном пособии Богдановой Т. и Назаровой Н. «Инклюзивное обучение лиц с сенсорными нарушениями» (2023) дана теория непрерывного инклюзивного обучения и подходы его практической организации для лиц с нарушениями слуха и зрения. Приведена модель деятельности ОУ, охарактеризованы особые образовательные потребности, специальные условия образования, технологии инклюзивного обучения. Пособие Козыревой О. «Ассистивные технологии в инклюзивном образовании» (2023) также раскрывает актуальные вопросы специфики разработки и реализации инклюзивных и ассистивных технологий. Приведена характеристика групп обучающихся с ОВЗ – нарушениями зрения, слуха, ТНР, РАС, ЗПР; указаны особенности вариантов обучения по адаптированным ООП, а один из разделов содержит Федеральный перечень реабилитационных мероприятий и технических средство реабилитации для инвалидов. Содержание учебника построено на компетентностном подходе в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Проблеме общения дошкольников со сверстниками в условиях совместной деятельности посвящено учебное пособие Белкиной В. «Детская психология. Взаимодействие со сверстниками» (2023) В издание включены теоретический и методический разделы, рассматриваются уровни взаимодействия детей со сверстниками, его основные параметры, педагогическое регулирование, развитие стиля социального поведения ребенка.

Учебное пособие «Основы военной службы» (2023), выпущенное группой авторов (А. А. Михайлов, В. И. Ботыгин, В. И. Гинко, П. А. Кисляков и В. А. Смирнов), содержит основные положения по организации начальной военной подготовки, основы военного законодательства и требования общевоинского устава. В учебнике приведены основы общевойскового боя, способы ведения разведки, рассматриваются огневая подготовка и метание гранат, строевая подготовка и приемы рукопашного боя. Освещены военно-медицинская подготовка, действия при угрозе террористических актов и др.

2. Школьные учебники.

В БИЦ ШФ ИвГУ поступили следующие учебники для средней школы:

«Математика 5 класс», «Математика 6 класс», «Алгебра 7 класс», «Геометрия 7 класс» и «Алгебра 9 класс» под авторством А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского и М. С. Якира (2021-2022 года выпуска);

Учебники по истории 10 и 11 классов: Мединский В. Р. и Чубарьян А. О. «История. Всеобщая история. 1914-1945 годы. 10 класс» (2023), Мединский В. Р. и Торкунов А. В. «История. История России. 1914-1945 годы. 10 класс» (2023), Мединский В. Р. и Чубарьян А. О. «История. Всеобщая история. 1945 год – начало XXI века. 11 класс» (2023), Мединский В. Р. и Торкунов А. В. «История. История России. 1945 год – начало XXI века. 11 класс» (2023).

Также поступил учебник для 10-11 классов в двух частях «Основы педагогики и психологии» (2023).

3. Книги разной тематики.

«Наука и образование в современном вузе: вектор развития» (2022) - сборник материалов конференции, в котором представлены доклады о результатах исследований, посвященных проблемам образовательной практики и культурологи, преподаванию русского и иностранного языков в вузе, математики и информатики, истории, геоэкологии и экономики, психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса.

Книга Гнедича П. П. «История искусств. Живопись. Скульптура. Архитектура. Современная версия» (2006) охватывает историю искусства разных эпох, стран, народов и регионов: Древнего Египта, Передней Азии, Древних Греции и Рима, древнехристианской эпохи, арабов, эпохи Возрождения (Италия, Нидерланды, Испания, Германия), России и др.

В книге Корникова А. А. «Геральдика Ивановского края» (2016) рассматривается история и современное состояние геральдики Ивановской области, символика старинных земельных, родовых, городских гербов, приводится иллюстративный материал и словарь геральдических терминов.

Приглашаем посетить выставку.

Просмотров: 46 | Добавил: Sova
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz